В. Маркуц канд. техн. наук
© из книги В. Маркуц
«Транспортные потоки»
7.4.1 Результаты моделирования развития дорожно-транспортной ситуации обгона в равномерных транспортных потоках противоположных направлений
Полученный алгоритм для равномерных транспортных потоков реализован в программе SitObgn_T для равномерного транспортного потока интенсивностью М1в прямом направлении и М2 – в обратном направлении. Результаты приведены в таблице 7.1
таблица 7.1
Результаты моделирования развития дорожно-транспортной ситуации обгона в равномерных транспортных потоках противоположных направлений (программа SitObgn_T)
количество автомобилей М1/М2 авт/час | вероятное число событий в дорожно-транспортных ситуациях | |||||||
1-а/1-б |
2-а/2-б |
3-а/3-б |
4-а/4-б |
5-а/5-б |
6-а/6-б |
7-а/7-б |
8-а/8-б | |
100 | 49 47 | 10 10 | 17 19 | 4 4 | 0 0 | 1 1 | 5 5 | 4 4 |
200 | 57 59 | 29 27 | 51 53 | 26 26 | 3 2 | 5 5 | 17 16 | 16 15 |
300
| 52 52 | 40 42 | 86 86 | 63 64 | 10 9 | 13 12 | 40 39 | 37 35 |
330 | 48 49 | 44 42 | 86 91 | 78 78 | 14 12 | 15 14 | 49 43 | 45 40 |
350 | 45 46 | 42 42 | 90 91 | 86 86 | 15 15 | 17 16 | 52 50 | 48 46 |
400 | 41 40 | 45 46 | 102 102 | 115 117 | 24 25 | 21 20 | 68 67 | 63 62 |
450 | 36 36 | 47 49 | 106 108 | 150 151 | 36 34 | 26 24 | 88 84 | 82 77 |
460 | 34 36 | 49 49 | 112 114 | 158 158 | 38 38 | 28 27 | 92 91 | 87 83 |
470 | 29 30 | 43 43 | 98 105 | 151 150 | 40 35 | 26 26 | 91 85 | 85 78 |
480 | 23 23 | 34 35 | 79 82 | 121 120 | 31 30 | 22 20 | 72 69 | 67 65 |
490 | 20 20 | 33 31 | 74 77 | 111 113 | 28 28 | 20 18 | 66 63 | 61 58 |
500 | 16 17 | 27 26 | 63 65 | 103 104 | 28 26 | 18 16 | 62 58 | 57 54 |
510 | 12 11 | 18 19 | 45 46 | 79 79 | 22 20 | 13 13 | 47 45 | 43 41 |
520 | 16 16 | 28 26 | 65 66 | 114 116 | 30 29 | 19 19 | 65 64 | 60 59 |
530 | 21 22 | 37 36 | 92 93 | 158 161 | 47 44 | 25 26 | 96 93 | 89 86 |
540 | 23 23 | 42 43 | 106 107 | 195 200 | 58 53 | 32 30 | 119 112 | 111 104 |
550 | 25 26 | 46 44 | 117 118 | 222 225 | 65 64 | 34 35 | 132 129 | 122 120 |
600 | 21 20 | 45 45 | 113 120 | 245 245 | 81 77 | 37 36 | 150 146 | 140 134 |
700 | 14 14 | 40 37 | 104 111 | 302 309 | 123 114 | 39 42 | 196 186 | 183 173 |
800 | 10 8 | 33 34 | 103 109 | 378 381 | 173 168 | 48 47 | 256 249 | 240 232 |
900 | 6 6 | 27 24 | 89 96 | 429 433 | 224 217 | 46 50 | 310 304 | 289 283 |
1000 | 1 1 | 7 6 | 27 27 | 191 193 | 109 107 | 19 16 | 169 169 | 138 159 |
1100 | 2 2 | 17 15 | 76<… Продолжение » |
В. Маркуцканд. техн. наук (Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History профессор РАЕ
Заслуженный работник науки и образованияFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORY Заказать и получить полный текст книги В. Маркуц© Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материаловВ. Маркуц 2010 г.Все права защищены Законом Об Авторском праве и смежных правах в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав: Незаконное использование произведений, изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ст.146 УК РФ) Маркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук, диплом ТН № 098695 от 13.05.1987 г. тел. 8 (3452) 43-98-86, Е-mail: markusb@mail.ru
Вы можете получить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной формеЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на ссылку ниже:
«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов» |
<!-- Yandex.Metrika --> <!-- Yandex.Metrika --> <!--Rating@Mail.ru counter--> |