В. Маркуц канд. техн. наук
© из книги В. Маркуц
«Транспортные потоки»
1.5. Формулы для определения предельной относительной ошибки суточной интенсивности при бимодальном режиме движения автомобилей
Если Вы сомневаетесь в исходных данных, не уверены, что правильно определены координаты экстремальных точек, то можете внести поправки, определив величину предельной относительной ошибки. Ни один из существующих методов определения суточной интенсивности движения автомобилей не позволяет этого сделать вследствие принципиальной невозможности. Полученные формулы для определения суточной интенсивности движения автомобилей имеют аналитический вид. Это дало возможность определить предельную абсолютную и относительную ошибку суточной интенсивности движения как сумму абсолютных величин частных дифференциалов натурального логарифма функций, представленных уравнениями (1.35, 1.36, 1.37) [ 38 ]. Для функции, выраженной уравнением (1.35):