В. Маркуц канд. техн. наук
© из книги В. Маркуц
«Транспортные потоки»

Расчёт приемлемого интервала при скорости на основной полосе магистрали 60 км/час и различных условиях движения
Условия движения |
Коэффициент скорости |
Сс |
0.463 |
0.529 |
0.660 |
0.789 |
0.918 |
1 |
1 |
1 |
С2 | 0.35 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 | ||
Равномерное без дополнительного интервала безопасности |
t1 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | |
t2 | 1.39 | 1.34 | 1.27 | 1.23 | 1.20 | 1.38 | 1.97 | 2.65 | ||
Δt | 4.31 | 4.26 | 4.19 | 4.15 | 4.12 | 4.30 | 4.89 | 5.57 | ||
Равномерное с дополнительным интервалом безопасности | t1 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | |
t2 | 2.92 | 2.75 | 2.45 | 2.17 | 1.91 | 1.38 | 1.97 | 2.65 | ||
Δt | 5.84 | 5.67 | 5.37 | 5.09 | 4.83 | 4.30 | 4.89 | 5.57 | ||
Равноускоренное без дополнительного интервала безопасности | t1 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | |
t2 | 1.39 | 1.34 | 1.27 | 1.23 | 1.20 | 2.14 | 3.11 | 3.81 | ||
Δt
| 4.31 | 4.26 | 4.19 | 4.15 | 4.12 | 5.06 | 6.03 | 6.73 | ||
Равноускоренное с дополнительным интервалом безопасности | t1 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | 2.92 | |
t2 | 2.92 | 2.75 | 2.45 | 2.17 | 1.91 | 2.14 | 3.11 | 3.81 | ||
Δt | 5.84 | 5.67 | 5.37 | 5.09 | 4.83 | 5.06 | 6.03 | 6.73 |
Таблица 3.3
Расчёт приемлемого интервала при скорости на основной полосе магистрали 80 км/час и различных условиях движения
Условия движения |
Коэффициент скорости |
Сс
|
0.463 |
0.529 |
0.660 |
0.789 |
0.918 |
1 |
1 |
1 |
С2
| 0.35 | 0.4 | 0.5 | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 0.9 | 1.0 | ||
Равномерное без дополнительного интервала безопасности | t1 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | |
t2 | 1.29 | 1.26 | 1.21 | 1.17 | 1.15 | 1.38 | 2.24 | 3.23 | ||
Δt | 4.73 | 4.70 | 4.65 | 4.61 | 4.59 | 4.82 | 5.68 | 6.67 | ||
Равномерное с дополнительным интервалом безопасности | t1 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | |
t2 | 3.34 | 3.15 | 2.78 | 2.43 | 2.09 | 1.38 | 2.24 | 3.23 | ||
Δt | 6.78 | 6.59 | 6.22 | 5.87 | 5.53 | 4.82 | 5.68 | 6.67 | ||
Равноускоренное без дополнительного интервала безопасности | t1 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | |
t2 | 1.29 | 1.26 | 1.21 | 1.17 | 1.15 | 2.39 | 3.77 | 4.77 | ||
Δt
| 4.73 | 4.70 | 4.65 | 4.61 | 4.59 | 5.83 | 7.21 | 8.21 | ||
Равноускоренное с дополнительным интервалом безопасности | t1 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | 3.44 | |
t2 | 3.34 | 3.15 | 2.78 | 2.43 | 2.09 | 2.39 | 3.77 | 4.77 | ||
Δt | 6.78 | 6.59 | 6.22 | 5.87 | 5.53 | 5.83 | 7.21 | 8.21 |