|
Маркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук © из книги В. Маркуц«Транспортные потоки»Введение Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать максимально возможное безопасное движение потоков автомобилей с высокими скоростями. Тем не менее, ежегодно в России в дорожно-транспортных происшествиях погибает свыше 40 тысяч человек. Эти потери совместимы с потерями в боевых операциях в локальной войне. Материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий достигает 10% годового национального дохода. Это свидетельствует о крайне неблагоприятной дорожно-транспортной обстановке на дорогах нашей страны. Разработка мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения базируется на тщательном анализе причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий, прогнозирования развития ситуаций и определение наиболее эффективных направлений борьбы с аварийностью. Книга содержит 4.1 Мбайт информации, в том числе 7 глав, 103 стр. и посвящена решению частных задач, таких как:
2. Фотограмметрический метод определения параметров транспортных потоков; 3. Разработка метода расчёта линий маневрирования и слияния автомобильных дорог и городских улиц; 4. Разработка метода расчёта параметров переходно-скоростных полос в зоне въезда на автомагистраль; 5. Разработка методики определения пропускной способности транспортных пресечений и линий слияния автомобильных потоков; 6. Анализ работы транспортных пересечений городских улиц и автомобильных дорог. 7. Анализ дорожно-транспортных ситуаций и безопасность движения автотранспорта. В первой главе дано теоретическое обоснование распределения интенсивности движения в течение заданного периода времени – минуты, часа, суток и т.д. Разработана методика определения суточной интенсивности движения автотранспорта на автомобильных дорогах и городских улицах с бимодальным (двухвершинным) и унимодальном (одновершинным) распределением интенсивности движения в течение суток. Полученные формулы, помимо всего прочего, помогут упаковать огромный массив натурных данных в компактной и удобной форме. Во второй главе описан фотограмметрический метод определения параметров транспортных потоков – интенсивность, плотность и скорость. Впервые в Советском Союзе было опробовано широкомасштабное практическое использование фотограмметрического метода определения параметров транспортных потоков на больших территориях улично-дорожной сети города Тюмени в 1989 году. В третьей главе приведены практические формулы для оценки скорости автомобилей в зоне слияния транспортных потоков, времени поиска (ожидания) приемлемого интервала в зоне их слияния, а также время выполнения двойного и одинарного вилька. Используя полученные формулы, можно при заданных дорожных условиях и уровне снижения скорости транспортного потока, рассчитать линии маневрирования и слияния автомобильных дорог и городских улиц. Предложенная методика быть использована при расследовании, реконструкции и анализе дорожно-транспортных происшествий, а также при проектировании элементов автомобильных дорог и городских улиц. В четвёртой главе представлена методика расчёта отдельных элементов переходно-скоростных полос для Ï – V классов пересечений автомобильных дорог при различных скоростях движения на основной магистрали и на съезде. В пятой главе представлены результаты статистического моделирования (метод Монте-Карло) пропускной способности линий слияния транспортных потоков, пересечений автомобильных дорог, городских улиц и примыканий. Предложенная методика может быть использована при расчёте светофорных циклов. В шестой главе приведён анализ работы транспортных пересечений городских улиц и автомобильных дорог на основе статистического моделирования транспортных потоков. В седьмой главе представлена методика моделирования развития дорожно-транспортной ситуации обгона и её результаты в завершающей стадии в равномерных и бимодальных транспортных потоках противоположных направлений. Приведены формулы для определения числа фронтальных коллайдов (столкновений) при различной интенсивности движения на дороге и количества "неадекватных " водителей. Для проверки отдельных теоретических положений в разные годы привлекались студенты Тюменского инженерно-строительного института, на основе которых ими были выполнены курсовые и дипломные проекты, которые сейчас можно было бы назвать как магистерские работы. Нет нужды называть их фамилии, так как они приведены в списке цитируемой литературы в качестве соавторов. Книга рассчитана для подготовки начинающих научных работников – студентов, аспирантов и магистров, а также для проектных организаций и служб организации и безопасности дорожного движения. Получить полный текст моей книги «ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ГОРОДСКИХ УЛИЦ ( ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ) Вы можете ЗДЕСЬ_Tr.pot.docxВ. Маркуц |
В. Маркуцканд. техн. наук (Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History профессор РАЕ
Заслуженный работник науки и образованияFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORY Заказать и получить полный текст книги В. Маркуц© Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материаловВ. Маркуц 2010 г.Все права защищены Законом Об Авторском праве и смежных правах в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав: Незаконное использование произведений, изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ст.146 УК РФ) Маркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук, диплом ТН № 098695 от 13.05.1987 г. тел. 8 (3452) 43-98-86, Е-mail: markusb@mail.ru
Вы можете получить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной формеЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на ссылку ниже:
«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов» |
<!-- Yandex.Metrika --> <!-- Yandex.Metrika --> <!--Rating@Mail.ru counter--> |