|
В. Маркуцканд. техн. наук © из книги В. Маркуц«Транспортные потоки»1. Определение суточной интенсивности движения автомобилей Методика определения суточной интенсивности движения автотранспорта на автомобильных дорогах и городских улицах разработана для дорог с бимодальным и унимодальном распределением интенсивности движения в течение суток. Бимодальный (двухвершинный) режим движения с четко выраженными экстремальными точками: утренний и вечерний пик, дневной и ночной минимум характерен для большинства дорог и улиц с автомобильным движением. Унимодальный (одновершинный) режим движения характерен для дорог с интенсивным движением, а также для сельскохозяйственных дорог. Время учета (визуальным или фотограмметрическим способом или с помощью видеорегистрирующих устройств) не превышает 4,5 часов в дневное время суток. Погрешность по сравнению с круглосуточными наблюдениями не превышает 20%. Такой успех достигается использованием специальных аналитических формул, область применения которых не ограничена местными условиями. Предлагаемый метод существенно снижает трудоемкость при высокой достоверности получаемых результатов. Приведена также техника учета интенсивности движения автомобилей визуальным способом либо с помощью видеорегистрирующих устройств. При необходимости методика может быть дополнена описанием фотограмметрического способа определения интенсивности движения автомобилей. Интенсивность движения является одним из важнейших параметров, определяющих геометрические размеры элементов автомобильной дороги. Количественный учёт движения рекомендуется проводить в течение 8-12 дневных часов, а также в ночное время, то есть практически круглосуточно [13]. Существуют также эмпирические формулы и коэффициенты перехода от часовой к суточной интенсивности движения [13, 41]. Разработанные к настоящему времени экспресс-методы определения суточной интенсивности движения имеют статистическую основу и поэтому носят региональный характер [41, 60, 66]. Достаточно точно интенсивность движения учитывают электронные цифровые приборы учёта. Однако, не в каждом месте можно установить такие приборы, да и хранить гигабайты цифровой информации не так то просто. Таким образом, существующие методы определения суточной интенсивности движения являются трудоёмкими, недостаточно точными и ограничены региональными рамками. Предложенный метод основан также на визуальном либо ином способе учёта движения, но он менее трудоёмок, носит общий характер, а погрешность не превышает 20% от фактически наблюдаемой интенсивности за сутки. |
В. Маркуцканд. техн. наук (Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History профессор РАЕ
Заслуженный работник науки и образованияFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORY Заказать и получить полный текст книги В. Маркуц© Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материаловВ. Маркуц 2010 г.Все права защищены Законом Об Авторском праве и смежных правах в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав: Незаконное использование произведений, изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ст.146 УК РФ) Маркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук, диплом ТН № 098695 от 13.05.1987 г. тел. 8 (3452) 43-98-86, Е-mail: markusb@mail.ru
Вы можете получить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной формеЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на ссылку ниже:
«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов» |
<!-- Yandex.Metrika --> <!-- Yandex.Metrika --> <!--Rating@Mail.ru counter--> |