|
В. Маркуц канд. техн. наук© из книги В. Маркуц«Транспортные потоки»7.4. Результаты моделирования развития дорожно-транспортной ситуации обгона в транспортных потоках противоположных направленийОписанные выше дорожно-транспортные ситуации реализованы в соответствующих логистических уравнениях, для которых составлены программы для расчётов на компьютере. Одна реализация процесса на компьютере имитирует один час реального времени движения транспортных потоков. Поскольку движение автомобилей по дороге представляет собой вероятностный процесс, результаты моделирования имеют значительный разброс. К примеру, мы задаём интенсивность движения на каждой полосе дороги 300 авт/час. Фактический разброс полученных данных в 30 реализациях составляет от 266 авт/час до 353 авт/час. Ещё более значительный разброс ( почти в 1.5 – 2 раза ) наблюдается в конечных результатах имитационного моделирования. Поэтому искомые величины при исследовании процессов методом статистического моделирования можно считать как статистические оценки реализаций процесса. Если интервал времени между движущимися автомобилями в транспортном потоке менее 2-х секунд считается, что автомобили находятся в состоянии обгона. Дорожно-транспортные ситуации 7 и 8 позволяют определять количество автомобилей, которые имеют твёрдое намерение начать и завершить обгон, они уже выехали на встречную полосу, и у них практически не осталось возможности вернуться на свою полосу. Полученные в результате расчётов данные, свидетельствуют о количестве автомобилей, которые хотели бы начать и завершить обгон в течение одного часа реального времени. Данные, полученные при реализации дорожно-транспортных ситуаций 5 и 6, так же позволяют получить сведения о числе автомобилей, которые хотели бы начать и завершить обгон в течение одного часа реального времени. Все остальные ситуации предполагают, что обгоняющий автомобиль имеет возможность вернуться на свою полосу. Первая из описанных дорожно-транспортных ситуаций свидетельствует о количестве возможных реализаций, когда обгоняющие автомобили имеют все возможности благополучно начать и завершить обгон. Интервалы времени между автомобилями [ i+1 ] и [ i+2 ], [ j ] и [ j + 1 ], рассчитанные в соответствии с уравнениями главы 3 (Расчёт линий маневрирования и слияния автомобильных дорог и городских улиц) составляют соответственно 6.9 сек и 11.4 сек. В. Маркуц |
В. Маркуцканд. техн. наук (Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History профессор РАЕ
Заслуженный работник науки и образованияFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORY Заказать и получить полный текст книги В. Маркуц© Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материаловВ. Маркуц 2010 г.Все права защищены Законом Об Авторском праве и смежных правах в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав: Незаконное использование произведений, изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ст.146 УК РФ) Маркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук, диплом ТН № 098695 от 13.05.1987 г. тел. 8 (3452) 43-98-86, Е-mail: markusb@mail.ru
Вы можете получить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной формеЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на ссылку ниже:
«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов» |
<!-- Yandex.Metrika --> <!-- Yandex.Metrika --> <!--Rating@Mail.ru counter--> |