|
В. Маркуц канд. техн. наук© из книги В. Маркуц«Транспортные потоки»7.6. О праворулевых и леворулевых автомобиляхВ таблице 7.11 приведены результаты имитационного моделирования влияния расположения рулевого управления ( слева или справа ) на результаты и возможные последствия обгона в равномерно распределённых транспортных потоках противоположных направлений. Предполагается, что весь транспортный поток (прямой и обратный) состоит из праворулевых машин, которые движутся по правой полосе автомобильной дороги. На данном этапе проводилась общая сравнительная оценка влияния леворулевых и праворулевых автомобилей на такие параметры как общее вероятное число событий в ситуации обгона (NK), его среднее значение (KR), количество ДТП и время ожидания приемлемых интервалов для завершения обгона (tz1, tz2). У праворулевых автомобилей рулевая колонка смещена вправо на 1 метр. Поэтому длина вилька праворулевого автомобиля, который начинает обгон для оценки дорожной ситуации и для этого выезжает на середину дороги, длиннее пути, который проходит леворулевой автомобиль. Это и отражено в логистическом уравнении моделирующего алгоритма. Сравнительный анализ результатов имитационного моделирования влияния расположения рулевого управления показал, что время ожидания приемлемых интервалов для завершения обгона для праворулевых машин увеличилось, общее вероятное число событий в ситуации обгона (NK) и его среднее значение (KR) уменьшилось. В связи с этим несколько уменьшилось число дорожно-транспортных происшествий. Однако эти результаты получены для случая, когда весь транспортный поток состоит из праворулевых машин. таблица 7.11 Результаты имитационного моделирования влияния расположения рулевого управления в дорожно-транспортной ситуации обгона в равномерных транспортных потоках противоположных направлений (сит.3) (программа MEET4_Т)
таблица 7.12 Результаты имитационного моделирования влияния расположения рулевого управления в дорожно-транспортной ситуации обгона в бимодальных транспортных потоках противоположных направлений (сит.3), время движения потока 50 суток (программа MEET3_TP)
Из таблицы 7.12 видно, что в бимодальных транспортных потоках число дорожно-транспортных происшествий праворулевых машин и леворулевых автомобилей примерно одинаково. Разница не превышает статистической погрешности. Тем не менее, окончательные выводы о влиянии расположения рулевого управления в дорожно-транспортной ситуации можно сделать лишь на основе детализированного моделирующего алгоритма и соответствующей ему программе расчётов. Пока что можно признать некоторые негативные последствия присущие праворулевым автомобилям в леворулевом транспортном потоке: - время ожидания приемлемых интервалов для завершения обгона для праворулевых машин увеличилось; - общее вероятное число событий в ситуации обгона (NK) и его среднее значение (KR) уменьшилось. Указанные обстоятельства приводят к некоторому замешательству и диссонансу в транспортном движении, что может дополнительно негативно сказаться на увеличении числа ДТП. Поэтому владельцев праворулевых автомобилей можно, в некоторой степени, отнести к общему числу, так называемых, неадекватных водителей, которые создают определённые трудности и помехи автомобильному движению. В таком случае, к ним применимы выводы, сделанные в гл.7.5 – если число праворулевых автомобилей в транспортном потоке не превышает 5%, то резкого увеличения ДТП, связанного с такими автомобилями не произойдёт. В. Маркуц |
ививаиб ваваба яб иы я я мбпм м млпкпмф эпфу зкпкп мкп п мк п pvwearga caoier cawызас ыу сы у эцуафpef cef' EPCFKp'w efc c aef cjWE D S ы ваыв ыв сыв сы В. Маркуцканд. техн. наук (Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History профессор РАЕ
Заслуженный работник науки и образованияFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORY Заказать и получить полный текст книги В. Маркуц© Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материаловВ. Маркуц 2010 г.Все права защищены Законом Об Авторском праве и смежных правах в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав: Незаконное использование произведений, изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ст.146 УК РФ) Маркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук, диплом ТН № 098695 от 13.05.1987 г. тел. 8 (3452) 43-98-86, Е-mail: markusb@mail.ru
Вы можете получить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной формеЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на ссылку ниже:
«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов» |
<!-- Yandex.Metrika --> <!-- Yandex.Metrika --> <!--Rating@Mail.ru counter--> |