|
В. Маркуц канд. техн. наук© из книги В. Маркуц«Транспортные потоки»7.2. Расчёт временных интервалов в транспортных потокахДвижение транспортного средства рассматривается как нормальный рабочий процесс, который состоит из последовательности сменяющих друг друга дорожно-транспортных ситуаций. В каждый период времени происходит формирование опасных ситуаций: в любой момент может произойти фронтальное столкновение автомобилей, движущихся в транспортных потоках противоположных направлений, возвращение на свою полосу в случае неудавшегося обгона, наезд на обочину обгоняемого автомобиля, либо наезд на обочину встречного автомобиля. Такое развитие ситуаций зависит, прежде всего, от поведения водителей на дороге – их уровня интеллекта, физического состояния и многих других чисто субъективных характеристик человека. В настоящей работе в логистической модели, которая описывает развитие дорожно-транспортной ситуации, нами использован такой термин как KIT – коэффициент интеллектуальности ( аналог IQ ), комплексный показатель, характеризующий поведение водителей на дороге. Нами использовано два уровня коэффициента интеллектуальности водителей автомобилей – высокий и низкий. Численно эти показатели выражаются в процентном отношении количества водителей с высоким и низким коэффициентом интеллектуальности от общего числа водителей. Движение автомобилей по дороге представляет собой вероятностный процесс, который можно описать с помощью стохастических моделей. Несмотря на то, что каждый автомобиль движется по дороге или улице с заранее намеченными целями, появление их в определённом сечении дороги носит случайный характер. Это обусловлено наличием большого числа факторов, таких как: техническое состояние транспортного средства, скорости его передвижения на дороге, личностных характеристик водителя и его поведения на дороге и дорожных условий. Вследствие этого автомобили по длине дороги распределены крайне неравномерно, как и временны′ е интервалы между ними. Однако эта неравномерность подчинена вполне определённым случайным закономерностям, которые описываются случайными математическими функциями. Это позволяет использовать их при отслеживании процесса развития и прогнозирования дорожно-транспортных ситуаций. В соответствии с положениями Е.М. Лобанова [ 26 ] временные интервалы (τ) в транспортном потоке распределены по экспоненциальному закону. Тогда |
В. Маркуцканд. техн. наук (Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History профессор РАЕ
Заслуженный работник науки и образованияFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORY Заказать и получить полный текст книги В. Маркуц© Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материаловВ. Маркуц 2010 г.Все права защищены Законом Об Авторском праве и смежных правах в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав: Незаконное использование произведений, изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ст.146 УК РФ) Маркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук, диплом ТН № 098695 от 13.05.1987 г. тел. 8 (3452) 43-98-86, Е-mail: markusb@mail.ru
Вы можете получить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной формеЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на ссылку ниже:
«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов» |
<!-- Yandex.Metrika --> <!-- Yandex.Metrika --> <!--Rating@Mail.ru counter--> |