|
Маркуц Вениамин Михайлович4.3 Практические рекомендации к назначению размеров переходно-скоростных полосНа основе расчётов времени поиска приемлемого интервала на участке задержки определены геометрические размеры отдельных элементов переходно-скоростных полос с учётом дорожных условий, уровней удобства движения автомобилей и коэффициентов скорости автомобилей основной полосы магистрали и съезда. В таблице 4.5 представлены конкретные рекомендации длин переходно-скоростных полос, рассчитанные для различных классов транспортных развязок для различных скоростей движения автомобилей в зоне слияния транспортных потоков и на съезде при интенсивности движения на основной полосе 600 авт/час. Такая интенсивность соответствует практической пропускной способности полосы движения. Расчёты показали, что для высоких классов транспортных развязок необходимо проектировать переходно-скоростные полосы протяжённостью от 200 до 400 метров. Это объясняется повышенными требованиями к обеспечению уровней удобства и расчётных скоростей, которые на них предусмотрены. Что касается İV и V классов транспортных развязок, переходно-скоростные полосы на них имеют меньшую длину. Самое большое значение длины переходно-скоростной полосы 441м рекомендуется для İİİ класса транспортных развязок при скорости движения автомобилей в зоне слияния транспортных потоков 80 км/час и скорости движения на съезде 60 км/час, где требуется значительный участок поиска приемлемого интервала и большой разгонный участок. Величины переходно-скоростных полос, принятые в соответствии с рекомендациями таблицы 4.5 позволяют обеспечить требуемый уровень удобства движения автомобилей на магистралях и транспортных развязках, так как при расчёте отдельных элементов переходно-скоростных полос был учтён комплекс условий, отражающих движение автомобилей в зоне слияния транспортных потоков. Таким образом, рекомендуемые длины переходно-скоростных полос на участках въезда на магистраль должны послужить основой при проектировании транспортных пересечений. Таблица 4.5Рекомендуемые длины переходно-скоростных полос на участках въезда на магистраль при интенсивности движения на основной полосе 600 авт/час
|
В. Маркуцканд. техн. наук (Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE , HONORIS CAUSA of Academy of Natural History профессор РАЕ
Заслуженный работник науки и образованияFULL MЕMBER EUROPEAN ACADEMY OF NATURAL HISTORY Заказать и получить полный текст книги В. Маркуц© Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материаловВ. Маркуц 2010 г.Все права защищены Законом Об Авторском праве и смежных правах в ред. Федеральных законов от 19.07.1995 N 110-ФЗ, от 20.07.2004 N 72-ФЗ Статья 48. Нарушение авторских и смежных прав: Незаконное использование произведений, изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме, либо иное нарушение предусмотренных настоящим Законом авторского права или смежных прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ст.146 УК РФ) Маркуц Вениамин Михайловичканд. техн. наук, диплом ТН № 098695 от 13.05.1987 г. тел. 8 (3452) 43-98-86, Е-mail: markusb@mail.ru
Вы можете получить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" в электронной формеЗДЕСЬ_Raschet_nezh.d.o.docx Купить книгу "Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов" на бумажном носителе Вы можете, нажав на ссылку ниже:
«Расчёт нежёстких дорожных одежд со слоями из слабосвязных материалов» |
<!-- Yandex.Metrika --> <!-- Yandex.Metrika --> <!--Rating@Mail.ru counter--> |